Шить стали дружно

1941
24.01.2014

Содержание

Вполку творцов моды прибыло! Все больше знаменитостей погружаются в реализацию своих творческих амбиций на поприще дизайна, чтобы еще больше поклонников могли стать к ним ближе – облачившись в одежду и обувь звездного ­производства. 

Сшито-крыто


    Любовь актрисы Ренаты Литвиновой к классическим силуэтам наконец материализовалась в линию одежды для отечественной марки Zarina. Литвинова уверяет, что за качество вещей отвечает лично, а по дизайну они ничуть не уступают Chanel и Jil Sander. А вот телеведущая Марика сравнивать себя с великими не спешит: несмотря на то что под именем Masha Kravtsova вышло уже четыре коллекции, а грядущая будет осенью представлена на Неделе моды в Милане, Мария считает, что нужных навыков у нее пока маловато. Потому отправилась постигать тонкости дизайнерского мастерства в Лондон. 


    
    Виктория Бекхэм делать выкройки нигде не училась, но для клиенток марки dVb (Denim by Victoria Beckham) гарантом качества платьев из ее последней коллекции является не диплом модельера, но пример самой Бекхэм, которая всегда первой надевает в свет собственные творения. Ее главный конкурент-дизайнер из звездного десанта – Дженнифер Лопес. Трудно сказать, чем Джей-Ло прославилась больше – пластинками, киноролями или многочисленными модными марками, которые пользуются невероятной популярностью по всему миру: JLo by Jennifer Lopez (демократичная линия, рассчитанная на молодых девушек), JustSweet (линия недорогих коктейльных нарядов) и Sweetface (одежда класса люкс, изготовленная из дорогих тканей и натурального меха). 
    
    Не отставать старается и солистка No Doubt Гвен Стефани – одежду из ее женской линии L.A.M.B. носят даже коллеги певицы, а марка Harajuku Lovers, на которую Гвен вдохновила японская мода (название линии дала одна из улиц Токио), успела покорить сердца молодежи в десятках стран. Желание сделать карьеру в индустрии моды не обошло и сильную половину шоу-бизнеса: Джастин Тимберлейк представил марку William Rast, названную в честь его дедушки, но адресованную молодежи. 

В два притопа


    В попытке побороть всеобщую лубутенизацию звезды представили свои альтернативы модному бренду. В обувщики записались телеведущая Татьяна Геворкян (которая, к слову, продолжила семейное дело, начатое дедушкой) и Тимати, запустивший линию спортивной обуви Timati for Sprandi. Судя по всему, он последовал примеру коллеги по цеху, рэпера Кейни Уэста, который проделал то же самое для Louis Vuitton. Пэрис Хилтон вовсю раскручивает туфли – под своим именем и соответствующие ее образу: у всех моделей каблук не ниже 11 сантиметров! Другая блондинка, Джессика Симпсон, напротив, уверена, что обувь должна быть прежде всего удобной: в ее коллекции вы найдете все: от балеток до сапог. 

 
   

Сошла с ума


    Ферджи для компании Kipling разработала модели сумок, с которыми, по ее словам, можно идти и в пир, и в мир. От сумы не стала зарекаться и Миша Бартон, выпустив коллекцию «винтажных» сумочек – вслед за линией повязок для головы. Вообще же созданием одежды и аксессуаров к ней нынче не занимается только ленивый, и звездный опыт показывает, что моду может делать каждый, главное – желание!

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание