Модные тенденции осенне-зимнего сезона 2009-2010: образы

2071
28.01.2014

Содержание

Кажется, что кризис заставил мир моды пересмотреть свой взгляд на мир, и мы в ближайшее время не увидим творений, которые совсем оторваны от реальности. Модные дома сегодня готовят коллекции, в которых одновременно уживаются строгая эстетика, провокационность и прагматизм… Крупнейшие парижские дома моды уже продемонстрировали возвращение к истокам, предлагая туалеты с четко выраженной стилистикой. 

80-е навсегда


    На многих подиумах появляется женщина из 80-х, которая покоряет необъятным объемом плеч, уверенной походкой и даже излишней уверенностью в себе. Впрочем, у этой женщины множество лиц, которые выход за выходом были показаны дизайнерами: это тусовщица ночных клубов, активная горожанка и самостоятельная работающая женщина. 
    
    Женщина Nina Ricci очень высокая из-за рискованных платформ, в которых она, к слову, вышагивает очень уверенно. Эта стройная мадмуазель выглядит так, будто готова всю ночь напролет веселиться на танцполе модной дискотеки, уводя за собой толпы поклонников. Она достаточно смела для того, чтобы затмить своих соперниц, поэтому делает ставку на ультраобъемные пропорции и достаточно тяжелые детали, выстраивая в едином стиле весь свой наряд. 
    
    Marc Jacobs возвращает на подиум блузки с подплечниками и юбки, ослепляющие своим глянцевым сиянием - все это вкупе с очень длинными кожаными перчатками вырисовывает образ настоящей активной женщины 80-х годов, которой ничего не стоит взлететь вверх по карьерной лестнице. 
    
    DSquared предлагает бурлящий микс из диско, хауса и кричащего гламура, который просто обязана носить девушка в стиле 80-х. Она еще подросток, поэтому ей приходится позаимствовать леопардовый тренч из гардероба своей мамы, надеть под него кожаные шорты, свободную майку-топ. Завершают образ бусы и объемная шапка-чулок - все вместе нечто среднее между Бобом Марли и Кортни Лав. 
    
    Одним словом, в этом сезоне на подиуме откровенно эксплуатируют стиль 80-х. Объемные плечи и подплечники имеют все шансы сойти с «языка» и спуститься на улицы всего мира. В остальном же следует избегать чрезмерности, чтобы из разряда модников стремительно не переместиться в ранг безвкусно одетых. 


   

Девушка в стиле милитари


    В мире моды нет места униформе как таковой. Тем не менее, к подобному стилю все же обращаются, но вовсе не для того, чтобы вернуть ему его начальное предназначение. 
    
    Givenchy надевает своей женщине на голову высокий головной убор-кепи, который вместе с остальным нарядом, где уживаются темно-синий и черный, создает образ военного высокого ранга, которому не чужда элегантность. Однако это всестороннее поглощение туалета военной тематикой существует лишь для того, чтобы наиболее точно отразить стилистику, но ни в коем случае не превращая модель в пародию. Это особенно заметно в конце дефиле, где модель от Ricardo Tisci выглядит чрезвычайно женственной. 
    
    Девушка Luella наиболее точно приближена к образу пехотинца. Но костюмы с поясом, характерные для более высоких чинов, она им же и оставляет, сама довольствуясь длинным пуловером. Именно так выглядит теперь новая it-girl на лондонских улицах: она носит мягкую фуражку, платье-свитер цвета хаки и сумку через плечо. 
    
    Мастера Chloé каждую деталь гардероба в стиле милитари трансформировали таким образом, что сложно даже утверждать, будто девушка одета в военную форму, потому что ее туалет - это торжество женственного шика. Простая рубашка из грубого хлопка превращается в блузку с воротником-стойкой, традиционные брюки военного становятся стильными шароварами, а на ногах красуются элегантные туфли-лодочки. 
    
    К 2010 году модницы уже полностью адаптируют для себя стиль милитари, сглаживая его излишнюю строгость, надевая одежду военной тематики с уважением к данному стилю, но при этом стараясь как можно больше удалиться от его первоначальной функции. 

 


   

Парижский шик


    Ранее очень многие модельеры со всего мира копировали одежду, вышедшую из-под пера и иглы дизайнеров лучших парижских домов моды, и в этом была своя причина. Парижский шик - категория очень ценная стойкая и уверенная. Как раз в наши дни, когда экономика переживает не лучшие времена, мы все остро нуждаемся в чем-то стабильном. И снова мы обращаемся к великим французским именам, которые всегда создают нечто вневременное и неизменно стильное. 
    
    Balenciaga предпочитает экспериментировать с темой футуризма, создавая сложные наряды. Девушка Balenciaga чаще всего является представительницей класса высшей буржуазии, которая неравнодушна к бархату, складкам в стиле Ungaro, одним словом, к одежде с неповторимой элегантностью. 
    
    Альбер Эльбаз, работающий для Lanvin, настаивает на образе утонченной парижанки, которой даже не обязательно следовать последним тенденциям, чтобы подчеркнуть свои природные данные. Дизайнер усиливает значение естественного шика хрупкой женщины-вамп и красоту особой породы. 
    
    Стефано Пилати, который создал коллекцию для Yves Saint Laurent, не стал обращаться к прошлому и творить нечто в стиле ретро, предпочитая современность, которую можно облачить в строгие формы, подчеркивая ее актуальность. Высшим воплощением его видения парижского шика стало платье-смокинг, закрывающее дефиле. 
    
    Сосредоточившись на главном, парижские дома моды постарались внести в свои коллекции неповторимую ноту элегантности, которая казалась немного позабытой в своем первоначальном значении благодаря тем, кто пытался ее трансформировать или даже извратить. 


   

Восточная империя


    На любом показе на Неделе мод всегда найдется тот, кто предложит унестись прочь от реальности и обратиться к Востоку, убеждая Европу в том, что именно там, в пышности и блеске переливающихся шелков, нужно черпать вдохновение… 
    
    Джон Галльяно отдал дань уважения моде на Восток 1910 года, когда модницы влюблялись в его экзотику. Модели в нарядах Dior шагали по подиуму, напоминая о Северном Китае с роскошью, царящей в императорских дворцах. Впрочем, как всегда не обошлось у Гальяно без ноты сексуальности, соблазнительности, которая была воплощена с помощью беззастенчивых прозрачных нарядов, где переосмысливалась умелая экстравагантность. 
    
    Антонио Маррас, кажется, специально ожидал наступления осеннее-зимнего сезона, чтобы привести в восторг поклонников своей новой коллекцией в фольклорном стиле. Его одежда для Kenzo - воплощение теплоты и уюта с заимствованиями из бабушкиного сундука. 
    
    Многие французские модники наверняка нахмурят брови при виду подобных творений, будучи недовольными тем, что большинство туалетов можно отнести к разряду слишком уж чужеродных. Но, тем не менее, они имеют право на существование, потому что эта одежда должна всего лишь напоминать о Востоке и его традициях, не ударяясь в фанатичное их пародирование.

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание