Брендовая одежда: за и против?

303
16.01.2017

Очень часто можно услышать словосочетание брендовая одежда, но что это на самом деле? Почему бренд является крайне привлекательным для людей?

 

~~~

«Одежда делает нас манекенами.» (Леонид Семенович Сухоруков)

~~~

 



Что даёт брендовая одежда?

 

      Обычно, покупая себе брендовые вещи, человек хочет обратить на себя внимание. Но если картинка не соответствует внутреннему содержанию, удержать его будет довольно сложно.

     Слово "бренд" с латинского переводится как клеймо. Своего рода это печать на одежде и продуктах, означающее, что они принадлежат определенному производителю.

     Брендовые вещи - это одежда, которая была произведена компанией, домом моды или фирмой. Она имеет присущие только этой организации особенности, по которым можно узнать марку. Одним словом бренд - это та вещь, которую сможет узнать покупатель.

      Брендовая не всегда дорогая. Есть некоторые ее сегменты, которые будут по карману для каждого. Как вариант, можете зайти в  популярный интернет магазин одежды в Киеве. Ассортимент одежды - впечатляет, а цены - радуют глаз и кошелек.

 

Сегменты брендовых вещей

 

     Первый - это одежда, которая имеет славу по всему миру. Она относится к классу люкс, и разрабатывают ее только дизайнеры высокого класса. Такие модели чаще всего шьют вручную, старыми, проверенными годами, способами. Над ней работают портные только высокого уровня, и используются качественные материалы. Это все вместе взятое отражается и на ее стоимости.

     Важным моментом является то, что покупая ее можно быть уверенным, такого наряда больше ни у кого нет.

       Второй - это бренд среднего сегмента. Такая одежда стоит дешевле "люксовой", но у неё также есть своя история, и она не плохого качества. Обычно она от менее известных фирм.

      Вещи этого сегмента шьются из доступного материала, в странах, где дешевая рабочая сила. Находит она своего покупателя среди среднего класса, который ценит качество, но не готов переплачивать за имя.

      И третий - это бренд дешевого сегмента. Шьют вещи ориентируясь на молодёжь, которая хочет быть модной, но нет средств на дорогие вещи. Для производства используются дешёвые ткани. И у такой одежды не всегда может быть идеальная строчка.

 

И напоследок…

 

      Также существует стоковая одежда. Это брендовые вещи, которые не продались в бутиках. Чтобы распродать ее ставят более дешевую цену.

 

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

метки : бренд, одежда,
понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание