Знаете, где ключи от квартиры, где деньги лежат? Ответ прост - в сумке

1708
15.01.2015

Содержание

Я вчера в интернет-магазине заказала впервые две сумки на предстоящее лето. Этот аксессуар - женская слабость. Моя - вдвойне, втройне. Ну, люблю я сумки без обсуждения!

А сейчас заглянула на сайт интернет-магазина. Кстати, впервые. Если бы вчера зашла, возможно, те не заказала бы. Может-может. Что привлекло? Конечно, товар!

Начала «лазить» по всем страницам. Сумки женские просто шикарные! Именитые!

Ну, как любой нормальный человек полезла в раздел "Акции". Увы! Разочарование, но несильное!. На вторую сумку – скидка 20%. Доставка по Москве бесплатная, а я далеко живу от столицы моей России.

 

 

Цены кусачие


Но я понимаю, что они того стоят.

За качество надо платить.

Перечень производителей убивает наповал, это  Hermes, Dolce Gabbana, Bottega Veneta, Fendi, Furla и др. Кошельки, клатчи, сумки. А цвета - сочные , яркие, фурнитура блестящая. Все очень современно и модно. Привлекают сумки и умиляют. Теперь пройду по каждому товару. И тут хочу сказать следующее. В описании мало инфы.

 

 

Все-таки китайцы - молодцы!


 Во всем они нас обогнали. Вот я  в их интернет -магазине. На полуломанном русском языке написано столько о предложенном товаре, что  захочешь купишь. А мы еще скупимся на слова. Каждый вправе хвалить свое, чтобы быстрее реализовать. Продвигать, вперед и только впередТем более, такие знаменитости предложены покупателю.  Напишите, что ваши сумки - лучшие в мире.

 В виде интересной информации выложена статья о том, что 40-летняя женщина разделась и сфотографировалась. Пусть делает , что хочет. Мне интереснее бОльше узнать о том, что люблю ... о сумках. Вот, к примеру, сумка Louis Vuitton neverfull damier azur canvas по 4500 рублей. К какому стилю одежды подойдет, с чем можно сочетать. Что можно в ней носить? Варианты мыслей хочу. Картинки с одеждой, стилями. Каждую сумку можно так преподнести.Показать в руках знаменитостей и простых людей. Расскажите подробнее о производителях, применяемых технологиях, материалах. Это же привлекает нас, любителей шоппингов, пусть и виртуальных.

 

 

Надо двигать товар!


У интернет-магазина мощным фактором в конкурентоспособности и продвижении товара должна стать информация о продаваемом. Двигатель не только реклама, а сам сайт. Над ним еще надо работать. А сумки в этом магазине достойны, чтобы там лежали ключи от машины и крутого  особнячка.

 

 

«Данная  статья подготовлена специально для сайта www.liberty-rb.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

метки : сумка, женская,
понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание