●Знаете, где ключи от квартиры, где деньги лежат? Ответ прост - в сумке


Я вчера в интернет-магазине заказала впервые две сумки на предстоящее лето. Этот аксессуар - женская слабость. Моя - вдвойне, втройне. Ну, люблю я сумки без обсуждения!
А сейчас заглянула на сайт интернет-магазина. Кстати, впервые. Если бы вчера зашла, возможно, те не заказала бы. Может-может. Что привлекло? Конечно, товар!
Начала «лазить» по всем страницам. Сумки женские просто шикарные! Именитые!
Ну, как любой нормальный человек полезла в раздел "Акции". Увы! Разочарование, но несильное!. На вторую сумку – скидка 20%. Доставка по Москве бесплатная, а я далеко живу от столицы моей России.
Цены кусачие
Но я понимаю, что они того стоят.
За качество надо платить. |
Перечень производителей убивает наповал, это Hermes, Dolce Gabbana, Bottega Veneta, Fendi, Furla и др. Кошельки, клатчи, сумки. А цвета - сочные , яркие, фурнитура блестящая. Все очень современно и модно. Привлекают сумки и умиляют. Теперь пройду по каждому товару. И тут хочу сказать следующее. В описании мало инфы.
Все-таки китайцы - молодцы!
Во всем они нас обогнали. Вот я в их интернет -магазине. На полуломанном русском языке написано столько о предложенном товаре, что захочешь купишь. А мы еще скупимся на слова. Каждый вправе хвалить свое, чтобы быстрее реализовать. Продвигать, вперед и только вперед! Тем более, такие знаменитости предложены покупателю. Напишите, что ваши сумки - лучшие в мире.
В виде интересной информации выложена статья о том, что 40-летняя женщина разделась и сфотографировалась. Пусть делает , что хочет. Мне интереснее бОльше узнать о том, что люблю ... о сумках. Вот, к примеру, сумка Louis Vuitton neverfull damier azur canvas по 4500 рублей. К какому стилю одежды подойдет, с чем можно сочетать. Что можно в ней носить? Варианты мыслей хочу. Картинки с одеждой, стилями. Каждую сумку можно так преподнести.Показать в руках знаменитостей и простых людей. Расскажите подробнее о производителях, применяемых технологиях, материалах. Это же привлекает нас, любителей шоппингов, пусть и виртуальных.
Надо двигать товар!
У интернет-магазина мощным фактором в конкурентоспособности и продвижении товара должна стать информация о продаваемом. Двигатель не только реклама, а сам сайт. Над ним еще надо работать. А сумки в этом магазине достойны, чтобы там лежали ключи от машины и крутого особнячка.
«Данная статья подготовлена специально для сайта www.liberty-rb.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».