Сувениры, подарки

4242
19.09.2014

Содержание

Преподносить друг другу подарки люди начали еще десятки тысяч лет назад. По мнению археологов, появление первых сувениров датируется пятнадцатым столетием до нашей эры. Подтверждением этого являются многочисленные находки статуэток и фигурок с выгравированными на них изображениями, которые были обнаружены исследователями в Древнем Египте при раскопках гробниц и захоронений давней цивилизации. Подобные вещи очень напоминают современные сувениры. Однако древние обитатели берегов величественного Нила имели несколько иное понятие о них, и преподносили такие презенты не своим близким, а усопшим друзьям и родственникам. Египтяне веровали, что в загробном мире все эти вещи непременно понадобятся мертвецам, и усыпальницы фараонов и богачей были просто засыпаны подарками различного размера и ценности.

Со ходом веков и сменой исторических периодов популярность таких вещей, как сувениры, подарки и различного рода презенты, только возрастала. Но своему предназначению – дарить людям приятные воспоминания – эти вещи так и не изменили.

В свете последних дней все большее распространение получают так называемые бизнес-сувениры с эмблемами и логотипами компаний. Как правило, такие предметы имеют рекламное значение, и бывают двух основных видов: промоуторские и имиджевые. Первые из них представляют собой, как правило, небольшие и недорогие аксессуары, которые имеют непосредственную связь с имиджем компании, продвижением какой-либо конкретной продукции или популяризацией определенных услуг. Подобные вещи зачастую раздаются офисным работникам и постоянным клиентам для утверждения идентификации с фирмой и коллективом. Кроме того, они вручаются на презентациях и мероприятиях, на которых присутствует широкая потребительская аудитория.

Среди наиболее распространенных презентов этой категории можно назвать значки, календари, брелоки, вымпелы, открывалки, плакаты, зажигалки и, конечно же, разнообразные канцелярские принадлежности, такие как ручки, блокноты, точилки, маркеры и карандаши. Более широкий список возможных подарков представлен здесь.

Совсем иное дело – это имидживые сувениры или, как их еще называют, корпоративные. Данная группа подарков имеет другую сферу применения и отличается от первой более высокой стоимостью и эксклюзивностью. Так, если промо-презенты имеют целью осведомление потенциальных потребителей с компанией и расширение круга клиентов, то имидживые сувениры направлены на поощрение уже имеющихся заказчиков, которыми дорожит фирма. На товары данной группы наносится исключительно символика компании, и крайне редко ее дополняет какая-либо информация об услугах, деятельности, продукции или рекламных акциях.

Среди пестрого разнообразия корпоративных сувениров особенно можно отметить картины, ежедневники, украшения для новогодней елки, папки и портфели для деловых бумаг.

Как бы то ни было, памятные сюрпризы и подарки всегда будут иметь спрос среди населения. С наступление двадцать первого века она начали выполнять еще и рекламную функцию. Что ж, пусть будет так. Главное – это чтобы такие сувениры приносили людям радостные, приятные воспоминания.

 

 

«Данная  статья подготовлена специально для сайта www.liberty-rb.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

 

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание