Селективные ароматы – настоящие аристократы

1834
07.02.2014

Содержание

   Несмотря на то, что нишевые ароматы рекламируются не так широко, как обычные, поклонников у них не так уж и мало. Их коллекционируют, ими наслаждаются и пользуются настоящие гурманы запахов. Селективные марки – это больше, чем просто запах, это целая легенда. Такие духи создаются от души. Коммерческие бренды – это кропотливая и тщательная работа на продажу, а вот селективные создаются под воздействием каких-то событий.


   Так, например, аромат En Avion был создан в честь француженки, которая впервые села за штурвал самолета. Hammam Bouquet посвящен турецким баням, а Eau de Camille и вовсе обязан своему появлению дочери парфюмера. 
   
   Упаковка селективных ароматов иногда настолько проста, что просто удивляешься почему они стоят так много.

Все дело в том, что производители специально делают упаковку слишком простой, чтобы таким образом подчеркнуть ценность её содержимого. Хотя так делают не всегда – многие производители напротив всячески украшаютфлакончики, да так украшают, что потом жалко выкидывать. Приходиться коллекционировать. 

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание