Критерии выбора мебели для офиса

2587
04.04.2014

Содержание

Современные требования к офисному помещению существенно отличаются. Руководители компаний особое внимание уделяют на выбор офисной мебели. От того, насколько правильно она выбрана, зависит комфортная рабочая обстановка и уровень производительности труда сотрудников. Помимо этого, стиль  оформления офисного помещения  напрямую влияет на отношение клиентов и партнеров к фирме. В любом случае, и во время формирования офиса, и после его ремонта и смены мебели, если решили: «куплю офисную мебель», перед вами откроется множество предложений от различных производителей. Среди такого многообразия можно просто растеряться. Многообразие столов, стульев, стеллажей, шкафов и полок, кресел, диванчиков и прочих предметов  позволит выбрать нужные экземпляры. Но как сделать правильный выбор? Существует несколько важных критерий, при выборе офисной мебели обязательно нужно обратить  на них внимание. Первым важным критерием считается стоимость, ведь от того, насколько руководство готово выложить на обустройство офисного помещения, зависит и выбор мебели. Ведь они изготовлены из различных материалов, от чего во многом зависит и цена.

Помимо этого, руководитель компании должен обязательно учесть особенности рабочего места каждого сотрудника. Например, для программистов недостаточно иметь качественные компьютерные столы, необходимо подобрать и удобные кресла. Лучше если столы будут оснащены дополнительными полками и ящиками для аккуратного размещения нужных вещей. А вот главному бухгалтеру понадобится не только компьютерный стол и кресло, но и шкаф с полками и ящиками, а также сейф. Кабинет руководителя должен выглядеть респектабельным, следовательно, и мебель должна быть более дорогой. Важным критерием при выборе офисной мебели является предназначение помещения. Например, для переговорных комнат выбираются круглые большие столы с удобными стульями. Помещение оснащается также мягкими креслами и диванами. Приемные также чаще требуется обставить элементами мягкой мебели и стульями, информационными стойками. При этом важно обратить внимание на износостойкость, так как мебелью в приемной пользуются многие посетители.

Важную роль играют  габариты и мобильность элементов мебели. Мобильная мебель подходит тем, кто арендует офисное помещение, и вероятно, что в будущем придется менять адрес. При этом транспортировка громоздких шкафов ин тумб может вызвать определенные трудности. Рабочие кабинеты лучше снабдить корпусной мебелью, так как она более практичная.  И конечно, при выборе мебели для офиса важно учитывать внешний вид мебели. Все элементы, будь это компьютерные столы, стулья, стеллажи или шкафы, должны сочетаться с общим дизайном помещения. Для кабинета руководителя лучше подобрать комплект мебели, что обеспечит оформление в едином стиле. Для правильного оформления можно пользоваться услугами профессиональных дизайнеров.

 

 

«Данная  статья подготовлена специально для сайта www.liberty-rb.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

метки :
понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание