Элитная парфюмерия

3876
21.01.2014

Содержание

 Термин «элитная парфюмерия» часто встречается в прессе, телевидении и, конечно, интернете. Однако зачастую продукция, которую называют элитной, мягко говоря, не соответствует определению. Иногда «элитной парфюмерией» называют духи или одеколон в рекламных целях, однако ничего общего с настоящей элитой они не имеют. Что же отличает элитную парфюмерию от другой? Попробуем разобраться.    
   ELITE в переводе с французского означает - лучшее. Элитная парфюмерия - избранные ароматы, отборные композиции, самые-самые душистые средства. Это совершенно новые вариации запахов, разрабатываемые годами известными и талантливыми парфюмерами. 
   В производстве элитной парфюмерии используются самые новейшие технологии для получения отдельных нот композиции. Применяются дорогие, иногда довольно необычные ингредиенты. 
   Чтобы получить аромат, который будет удивлять, поражать, вдохновлять - производители используют качественное компоненты, отвечающее современным экологическим требованиям. 
   Известные Парфюмерные Дома стараются приобретать только натуральное сырье, которое на порядок дороже искусственного. А это в свою очередь является одним из определяющих факторов стоимости элитной парфюмерии. 
   Элитная парфюмерия - продукт наивысшего качества, следовательно, стоимость ее должна быть соответствующей. Нельзя отдать за парфюм копейки и наслаждаться глубоким изысканным ароматом. Достаточно высокая цена - обязательный атрибут элитной парфюмерией. 
   Немаловажным отличием элитной парфюмерией служит бренд, прекрасно зарекомендовавший себя на мировом рынке. Имя парфюма имеет огромное значение, ведь это качество, проверенное временем. 
   К парфюмерии элитного класса, например, относятся марки: 
   
   • Chanel характеризует безукоризненность и стиль; 
   • Estee Lauder - элегантность и утонченность;
   • Christian Dior - классика моды. Парфюм Christian Dior всегда точное дополнение к любому образу, созданному модельером; 
   • Giorgio Armani определяет чувственность и нежность;
   • Lancome - волшебство и загадочность;
   • Valentino - свежесть и нежность;
   • Yves Saint Laurent - непременные нотки свободы и уверенности в современном мире.
   Каждый из вышеперечисленных Домов является родителем незабываемых прекрасных духов, и практически все они пользуются огромной популярностью до сих пор. Продукт элитного класса - это совершенство парфюмерного искусства, не проходящее с годами. 
   К высокому классу, относят и такие марки парфюма как MEXX, Marina De Bourbone, Salvador Dali и др. Представители именно этой группы чаще других выпускают новые композиции. Сочетая несочетаемое, экспериментируя и обыгрывая, выгодно выделяют новые нотки в ароматах. 
   Немаловажным атрибутом элитной парфюмерии является флакон. Дизайн для элитной парфюмерии разрабатывают настоящие художники и профессионалы своего дела. Флакон теперь не просто упаковка для духов, это предмет роскоши. Подарочные варианты парфюма напоминают произведение искусств, ими не только приятно пользоваться, ими можно просто любоваться. 

   по материалам сайта
   http://www.justlady.ru/parfume/2336/

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание