Деловой этикет руководителя

5767
20.02.2014

Содержание

Современный руководитель компании – это человек, который соответствует определенным требованиям и правилам. Кроме умения принимать правильные решения, быть готовым к риску, грамотный руководитель должен четко следовать принятым в деловых кругах правилам поведения. Также сюда можно отнести не только поведение, но и внешний вид руководителя. Данные факторы регламентируются общепринятыми норматвами и правилами делового этикета. Стоить отметить, что отчасти совокупность перечисленных выше факторов и норм позволяет людям добиваться новых высот в своей карьере. Соблюдая правила делового этикета, руководитель сможет избежать множества проблем и уменьшить напряженную обстановку в среде подчиненных - пишут на странице сайта http://уфа-работа.рф/delovoj_etiket_rukovoditelya_672.php.

Деловой этикет начальника

Что же представляет собой деловой этикет начальника? Что касается самого термина этикет, то это совокупность определенных правил и норм, отражающих в себе представление о надлежащем поведении и формализации процессов коммуникации людей в современном обществе. Понятие этикет впервые было использовано в настоящем его понимании при правлении короля Людовика 14-го, когда его гости получили карточки, иначе названные этикетки с изложением тех требований, которым они должны были придерживаться. Правила этикета основываются на вежливости, корректности, тактичности и порядочности.

В первую очередь, деловой этикет в коллективе направлен на повышение стабильности компании в целом. Для того чтобы стать успешным современным руководителем, необходимо изучить этикет досконально, придерживаться его правил поведения.

Особую роль этикет играет при проведении встреч с зарубежными поставщиками и клиентами, так как здесь от вас требуются знания этикета той страны, из которой прибыл ваш партнер. Сегодня большинство крупных компаний внутри коллектива создают соответствующие приказы и распоряжения относительно правил поведения на рабочем месте. Эти нормы должны строго соблюдаться, при этом малейшее несоответствие может негативно отразиться на судьбе сотрудника.

Этикет руководителя в современном обществе подразделяется на несколько разных форм:

- Официальная форма. При этой форме руководитель, находясь в собственном кабинете, не должен вставать при посетителе, ему следует жестом приглашать людей на указанные места.

- Неофициальная форма. Она позволяет руководителю вставать, выходит из-за стола, отвечать на приветствие, приглашать гостей в зону коллективной работы, и самому присаживаться за стол перед собеседником.

- Свободная форма. Эта форма дает руководителю возможность самостоятельно выбирать способ приветствия и место для встречи с партнером.

 

«Данная  статья подготовлена специально для сайта www.liberty-rb.ru. Копирование статьи разрешается только с указанием активной ссылки на наш сайт».

метки :
понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание