Открываем собственный ломбард

335
06.05.2016

Ломбарды это довольно специфичный и привлекательный вид малого бизнеса.

 

 

~~~

«Дожив до золотого возраста, заложил себя в ломбард.» (Владимир Мееров)

~~~

 

     На сегодняшний день идея открытия собственного ломбарда довольно популярна среди тех, кто хочет заняться бизнесом. Однако, несмотря на популярность, хотелось бы предупредить, что в этом деле есть множество нюансов, которые просто необходимо учесть.

      В первую очередь вам следует определиться, какой ломбард вы открываете, иными словами, на какого рода аудиторию вы претендуете. Ведь известно, что клиентами ломбардов становятся не только представители среднего класса, но и вполне успешные люди. В зависимости от этого, вы должны будете действовать соответствующим образом: рекламная кампания, проценты, - всё будет совершенно иным.

 

Какой ломбард открыть?

 

  • Первый вариант можно условно обозвать «классическим ломбардом». В этом случае предприниматель является заинтересованным в том, чтобы ювелирные изделия выкупались, и, следовательно, проценты будут низкими или умеренными. Всю прибыль вы будете получать с процентов от выкупаемой ювелирки.
  • Второй вариант по сути дела – ломбард, замаскированный под контору для сбыта ювелирной продукции. Например, ломбард часов. Само собой, проценты ставятся довольно высокими, ведь нам будет выгодно, в первую очередь, сбыть эту вещь на рынке. Клиент сам будет попросту не заинтересован в её выкупе. И это тоже довольно перспективно и прибыльно.

      Очень многое зависит и от населения, на которое ориентирован ваш ломбард. Основное правило таково: чем больше людей вы охватываете, тем более низкие процентные ставки вы можете себе позволить.

      Начальные траты невелики, если вы не собираетесь серьёзно вкладываться в рекламу – вам понадобится помещение, товаровед (оценщик), охранник и человек, занимающийся бухгалтерией. Ну и само собой, комплектация офиса. Основной риск в этом виде бизнеса - нарваться на подделку или ворованное изделие. Поэтому следует хорошо потратиться на оценщика, дабы уберечь себя с самого начала.

      Что касается рекламы – как правило, используется наружная, находящаяся в непосредственной близости от вашей конторы. Можно использовать также рекламу на общественном транспорте или в массово распространяемых газетах. Крупные бюджеты на рекламу не оправдывают себя.

 

Подводим итог

 

     Если вы всё делаете верно, то можете рассчитывать на окупаемость вложенных средств, спустя всего 2 года. Так что это довольно прибыльный, хоть и специфичный бизнес. Стоит ли этим заниматься, решать лично вам.

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

 

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание