Аромамаркетинг и аромабрендинг. Забытые способы становятся передовыми технологиями

225
29.05.2017

Содержание

Многим знакома такая ситуация — вы проходите мимо кондитерских магазинчиков, возле которых витает божественный запах свежей выпечки, а еще только что сваренного кофе! Вас так и тянет присесть за столик и угоститься всем или накупить вкусностей домой! При этом еще 10 минут назад, когда вы были далеко от булочной, вам и в голову не приходило что-либо подобное. А секрет заключается в огромной силе запахов!

 

~~~

«Кожа женщины то же, что аромат для цветка...» (Алексей Николаевич Толстой)

~~~ 

 


 

    Что же упоминать о витающих ароматах ванили, горячих булок, шоколада, доносящихся из кафе, кондитерских и заполняющих собою целые улочки! Люди просто не в состоянии игнорировать запахи и забегают в кафе на чашечку кофе или покупают в магазинчиках ароматную выпечку. Надо заметить, что продажи увеличиваются и в ларьках, торгующих пирожками. Хотя от них не исходят сильно заманчивые запахи.Вообще-то, запахи выпечки и кофе не могут постоянно витать в атмосфере. В чем же дело? Секрет заключается в специальной ароматизации пространства, как помещений, так и зон возле входа в заведение правильными запахами.

    Мы уже знаем, что придумать в корне что-либо новое, трудно. Поэтому надо вспоминать и запускать в жизнь то, что давно забыто! Сегодня в целях рекламы и продвижения бизнеса маркетологи используют человеческое обоняние. Это древнее чувство и в далекие времена его использовали мудрые люди в медицине, политике, торговле. Дело в том, что обоняние напрямую связано с подсознательной сферой мозга. И люди часто даже не осознают, почему они расположены к собеседнику, почему им вновь и вновь хочется заходить в какой-либо магазин, останавливаться в одном и том же отеле, посещать постоянно один ресторан.

    Секрет в запахах. Грамотно подобранные, они ненавязчиво создают хорошие эмоции и воспоминания. Получается, насыщая конкретное место правильными ароматами, можно влиять на самочувствие и поведение людей. Этим сейчас занимается целая наука — аромакология. На ее знаниях и достижениях выстроены принципы бизнес ароматизации и ароматизации помещений вообще.

    У аромакологии имеются огромные перспективы, в частности в сфере рекламы и маркетинга. Много внимания сейчас уделяется ароматизации брендов. Это технология позволяет тактично и деликатно завоевывать сердца потребителей, что важно при реалиях современного высоко конкурентного рынка сбыта продукции и услуг. Оригинальный запах постепенно становится составной имиджа бренда и повышает к нему лояльность потребителей.

    Что нужно, чтобы ароматы действительно давали искомый результат? Надо найти опытных специалистов, которые профессионально определяют возникновение связи между запахами и реакцией на них людей. Кроме этого, профессионалы подбирают и оборудование, которое будет равномерно, с определенным интервалом подавать запахи в помещение.

    В Москве и во многих российских регионах профессиональной системой ароматизации помещений занимается Scentair http://aromaxxi.ru/oborudovanie-aromatizatori/. Это одна из немногих компаний, которая имеет многолетний опыт в данной сфере и тысячи постоянных клиентов.

   Конечно, каждому деловому человеку необходимо знать, как быстро окупаются затраты на аромамаркетинг, насколько стоимость услуги сопоставима с конечным результатом. Всевозможные консультации по этому поводу можно получить у менеджеров компании по телефонам, указанным на сайте. А чтобы определить объем своих вложений, смотрите цены на аромабрендинг ScentAir по ссылке http://aromaxxi.ru/aromamarketing/.

Редактор статьи: Светлана Приходько

понравилось :
Следующая статья
Предыдущая статья

FACEBOOK
ВКОНТАКТЕ
TWITTER

ПОСЛЕДНЕЕ В РУБРИКЕ
Публикации
знаменитости до и после
рецепты красоты
стильный бутик
звезды
психология
любовь
здоровое питание